Сегодня, когда внимание клиентов и партнёров стоит дороже рекламы, репутация становится активом №1. Но как выделиться в информационном шуме и говорить с аудиторией на языке доверия?
29 октября приглашаем на встречу с издательским домом «Коммерсантъ» — ведущим деловым медиа страны.
На примерах и живых кейсах эксперты расскажут, как предпринимателям и топ-менеджерам выстраивать стратегию продвижения личного бренда и бизнеса через СМИ, чтобы она реально работала.
Бизнес18+
Темы:
Как выстроить коммуникацию с федеральной аудиторией через деловые СМИ для решения PR и GR-задач
Глубинные форматы, которые работают: спецпроекты, рейтинги и колонки первого лица как драйверы репутации
Как правильно использовать деловые медиа — не ради статей, а ради роста и репутации
Как готовить и упаковывать свои смыслы, чтобы журналисты хотели с вами говорить
Какие форматы (рейтинги, колонки, спецпроекты) реально дают отклик и новых партнёров
Конкретные советы по взаимодействию с редакциями и формированию PR-стратегии, которая работает на долгую дистанцию
Регистрация
Как сделать так, чтобы о вашем бизнесе говорили — и доверяли. Встреча с ИД «Коммерсантъ»
На нашем сайте используются cookie–файлы, в том числе сервис веб–аналитики Яндекс.Метрика. Используя сайт, вы соглашаетесь на обработку персональных данных при помощи cookie–файлов. Подробнее об обработке персональных данных вы можете узнать в Политике конфиденциальности.